Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Печать

Аннотация к циклу музыкальных пьес

«Камертон здоровья», часть  II

 

Вторая часть «Камертона здоровья» продолжает раскрывать музыкальным звучанием  вибрационные свойства числовых рядов Григория Петровича Грабового. Это звучание направлено на восстановление нормы  внутриклеточных процессов организма  человека. Восстанавливающее воздействие оказывается и на органы, и на системы организма в целом. Вторая часть создаётся по труду Григория Петровича «Восстановление материи человека числовыми концентрациями». И темы, и мелодика музыкальных пьес строятся на числовых рядах из 12-ти цифр, часто разделёнными пробелами. В аннотации к первой части раскрывается суть процесса оцифровки ступеней музыкального лада или гаммы.

Слушателю необходимо глубоко концентрироваться на звучании, одновременно представляя числовой ряд. Результат будет зависеть от степени глубины концентрации, частоты прослушиваний музыки по определённой проблеме и настроя сознания на обязательный позитивный  результат.  Необходимо осознавать также, что звуковые вибрации сопровождаются и потоком цвета-света, и слушателю желательно хотя бы на представлении  работать и  с этими потоками.

№ 21  Организм как единое целое  419  312  819  212.  В среднем разделе пьесы возникает тема 314  815  514  312  -  это Системы органов.

№ 22  Система кроветворения и иммунной защиты  219  648  317  918.  Эта пьеса написана в романтическом стиле и перекликается со стилем композитора Роберта Шумана.   В среднем разделе проходит тема  Органы иммунной защиты  214  317  498  817, а затем  звучит числовой ряд Тимуса  481  914  319  814.

№ 23  Пьеса  Сердце  918  749  328  081  написана в форме, приближающейся к старинной форме пассакалии.  В басу постоянно проходит тема «Сердце» и этот приём известен в теории музыки как  «basso ostinato» или упорный бас. Далее, по мере развития музыки звучат темы:  Проводящая система сердца  989  808  884  318,  Сердечно-сосудистая система  241  700  819  891,  Артерии, вены и капилляры  219  387  919  887  и  Аорта  319  498  017  819.

№ 24  Орган зрения  219  317  989  312.   Крайние разделы этой музыкальной пьесы носят скерцозный  (шутливый)  характер. Основная тема многократно повторяется.  В середине звучит ряд  Хрусталик  519  321  819  221. А затем числовой ряд  Мышцы глаза  512  901  318  201,  который проводится и в обратном направлении  (справа налево). Чем усиливается восстанавливающее воздействие звуковой вибрации.

    Медитация-импровизация 2  входит как дополнение во вторую часть «Камертона здоровья» и предназначена для глубокого сосредоточенного расслабленного медитирования,  снятия общей усталости и отдыха организма.

№ 25   Органы чувств   214  712  514  312.     Первая часть музыкальной пьесы написана в романтическом стиле. В этом разделе после основного числового ряда проходят темы: Глаз   514  317  814  917,   Орган слуха и равновесия   248  712  318  222,  Кожа   519  606  901  319.  Вторая часть пьесы  начинается небольшим фугато, где звучат числовые ряды:  Орган обоняния  914  782  214  389,  затем  Орган вкуса  419  317  819  227.  Подвижное фугато приводит к торжественному проведению  темы основного числового ряда, повторяется первая часть в более быстром движении.

№ 26  Клетки  319  078  121  942.   Этот номер написан в форме Прелюдии и фуги.  В Прелюдии проходит основная тема клеток, а затем темы:  сперматозоид  319  814  888  918  и  яйцеклетка  888  319  914  718.  Тема фуги  -  основной числовой ряд клеток  319  078  121  942,  затем в среднем разделе фуги проводятся темы: нервная клетка  519  513  819  814, эритроцит  214  719  319  818  в прямом и обратном проведении, нейрон А униполярный  514  312  814  212,  далее нервная клетка в обращении, затем нейрон В мультиполярный  514  712  814  312  и  нейрон Б биполярный  818  217  318  514. В кульминационные моменты экспозиции и репризы фуги звучат темы основного числового ряда клеток в двух голосах одновременно, но сдвинутые на полтакта (приём полифонической техники – стретта).  Концентрация на данных числовых рядах при прослушивании музыки ведёт к нормированию внутриклеточных процессов и к общему омоложению организма.

        № 27  Нервная система   219  317  819  298.  Эта музыка сочинена также в полифонической форме Прелюдии и фуги. В Прелюдии, кроме основного числового ряда, проходит тема спинной мозг  314  218  814  719.  Темп фуги подвижный. Основная тема  -  это числовой ряд центральная нервная система  291  384  074  217.  Вслед за темой сразу (в противосложении) возникает тема числового ряда  периферическая нервная система  519  555  819  915.  В разработке фуги появляется тема  вегетативная (автономная) нервная система  514  312  819  981.  В коде фуги тема центральная нервная система  звучит торжественно в увеличении.  Подвижный энергичный темп фуги должен способствовать активизации нейронов и нервных связей,  нормированию работы нервных систем организма человека.

         № 28  Головной мозг  814  729  318  818.  Тема основного числового ряда  проходит четыре раза. Затем торжественно вступает тема  гипоталамус  918  671  818  971.  Неторопливое движение и величественный характер звучания числовых рядов даёт возможность слушателю  глубоко сконцентрироваться на красоте и таинстве внутреннего пространства человеческого мозга. Необходимо  ставить перед собой задачу нормирования процессов и связей внутри клеток, частей и желёз этого могучего аппарата  управления жизнедеятельностью всего организма, одновременно держа в сознании цель: радость вечного развития.

             № 29  Гипофиз  317  218  219  819.  Пьеса написана в форме вальса. Основная тема проходит два раза без перерыва. Затем сразу звучит числовой ряд  аденогипофиз  518  041  219  498.  Далее на pianoв басу звучит тема  нейрогипофиз  814  061  217  041, а в верхнем регистре одновременно  как своеобразное отражение тема основного числового ряда  317  218  219  819.  В среднем разделе этого светлого вальса в среднем голосе вновь проходит тема основного числового ряда. Эту музыку можно охарактеризовать как «танец гипофиза» или «танцующий гипофиз». Музыка способствует сонастройке передней и задней долей гипофиза и его активизации в работе по контролю за состоянием органов и систем всего организма человека.

             № 30  Эпифиз  519  317  819  217.  Пьеса продолжает раздел  Головной мозг.  Музыка подвижная, движение энергичное.  Форма двухчастная. Каждая часть повторяется два раза. В начале второй части на piano  звучит тема, объединяющая две железы: гипофиз и эпифиз  214  318  908  210.  Затем в кульминации вновь звучит основная тема эпифиза.  Энергичный характер музыки направляет эпифиз на непрерывную работу по активизации и когерентной настройке полушарий головного мозга, а также на приём духовных импульсов потоков Вселенной.

           № 31  Щитовидная железа  829  319  409  819.  Это сочинение написано  в сложной трёхчастной форме. Звучит скрипка  в сопровождении фортепиано. Числовой ряд щитовидной железы появляется  в партии скрипки и проводится дважды. Затем некоторый контраст возникает в небольшом   среднем разделе первой части, заканчивающейся короткой скрипичной каденцией,  а далее следует реприза первой части пьесы, где вновь звучит основной  числовой  ряд  у скрипки, а затем тема переходит к фортепиано.  Середина всей пьесы написана в более подвижном темпе и в шутливом характере (Piu mosso scherzoso). Реплики скрипки строятся на числовом ряду 219  319  895  219  -  паращитовидные железы.  Этот же числовой ряд затем звучит у фортепиано в басу в октавном проведении. И, наконец, под гибкий арпеджированный аккомпанемент у скрипки возникает тема числового ряда, объединяющего  щитовидную и паращитовидные железы      219  318  219  471.  Реприза (третий раздел)  всей пьесы повторяет первую часть.

         № 32 Внутренние органы  523  000  898  111. Музыкальный материал изложен в форме небольшой пьесы для фортепиано с оркестром. В первом разделе у фортепиано неоднократно звучит основной числовой ряд. Оркестр мягко поддерживает фортепиано вначале гармонически, а затем и включается в основную тему. Средний раздел начинается с реплики солирующей валторны, которая проводит числовой ряд  541  928  741  588 – пищеварительная система. Тему подхватывают деревянные духовые, а затем и фортепиано. Дальше несколько таинственно звучат числовые ряды железы рта 319  841  519  811 и пищевод 214  317  988  578  в проведении двух басовых кларнетов, а дальше в кульминации (tutti) вновь звучит тема пищеварительной системы. После четырёх фортепианных тактов связки  наступает реприза, где снова звучит основной числовой ряд  523  000  898  111. В репризе вводятся некоторые изменения в партии фортепиано и оркестра.

         № 33 Печень, двенадцатиперстная кишка, поджелудочная железа  219  214  319  714.  И этой пьесе также звучит оркестр и фортепиано. После оркестрового вступления, приводящего концентрирующегося слушателя от напряжённого звучания первых тактов к свету тональности ми-мажор, вступает фортепиано с общим числовым рядом  219  214  319  714.  Тема числового ряда проходит в первом разделе (экспозиции) четыре раза, два из них – справа налево. Затем следует медленный средний раздел (Adagio) и у скрипок звучит числовой ряд поджелудочной железы  589  317  919  877. В двух репликах фортепиано произносится числовой ряд жёлчного пузыря  918  712  418  912.  В третьем разделе данной пьесы (репризе) проводится основной числовой ряд у оркестра.

         № 34 Дыхательная система  598  788  428  317.  Пьеса написана в форме небольшой инвенции для фортепиано. Указание темпа – Allegro – необходимо воспринимать в значении – весело. Активное и лёгкое движение музыкальной ткани создаёт ощущение свободы дыхания. Основной числовой ряд проходит неоднократно то в верхнем, то в нижнем голосе, а с такта 5-го голоса звучат в вертикальном зеркальном отражении. Во втором разделе (после небольшой остановки в движении) проходит числовой ряд полость носа  214  711  898  219,  а далее ряд гортань  291  891  419  391. После проведения ряда гортань вновь звучит числовой ряд  598  788  428  317  -    дыхательная система.

      № 35 Лёгкие  519  418  319  818.  Эта музыка сочинена для виолончели в сопровождении фортепиано и задумана как первая часть сонаты для виолончели и фортепиано. Основной числовой ряд проходит с первых тактов у фортепиано, затем эту же тему подхватывает виолончель, но с другим ритмическим рисунком. После двух тактов соло вновь звучит тема основного числового ряда у виолончели, но теперь с прозрачным  по звучанию и лёгким в движении арпеджированных фигураций сопровождением фортепиано. Далее после небольшой кульминации вступает вторая тема на числовой ряд трахеи и бронхи  428  714  008  914.  Эти эпизоды из двух тем  звучат ещё раз, причём вторая тема переносится в другую тональность. Концентрации на числовых рядах, сопровождаемых звуковыми вибрациями, требуют большой сосредоточенности и глубины действия сознания, поскольку при этом осуществляется нормирование и восстановление внутриклеточных процессов и всего организма в целом.

        № 36 Мочеполовой аппарат 898  398  412  842.  Основная тема этого числового ряда проводится флейтой в сопровождении арфы. Затем подключается кларнет, и возникает дуэт флейты и кларнета. В среднем разделе  звучит голос в сопровождении электронного тембра фортепиано и звучит числовой ряд  почка  289  391  814  216. Этот ряд сразу без перерыва  переходит в числовой ряд  мужские половые органы  519  007  898  367,  и далее, опять же без перерыва, этот ряд переходит в числовой ряд  женские половые органы  519  814  089  319.  После этих проведений данных тем звучит хор,  и далее в репризе повторяется основной числовой ряд  898  398  412  842.  Вместо кларнета звучит альтовая флейта.

        № 37  Мышечная система  214  712  314  222.  Эта музыка создана в форме фортепианной прелюдии и фуги. В прелюдии проводятся темы: основная  - 214  712  314  222, затем  мышцы и связки позвоночника  549  641  894  217  и  мышцы и фасции спины и затылка  798  041  261  509.  В фуге звучат числовые ряды:  связки таза и тазобедренного сустава  498  641  798  478,  диафрагма  219  289  228  317,  мышцы груди  498  712  818  212,  мышцы живота  517  318  917  918,  мышцы нижней конечности  514  311  914  527  и  мышцы и фасции верхней конечности  219  314  819  914.  В коде фуги возникает основная тема из прелюдии:  мышечная система  214  712  314  222.

      № 38  Кости  214  318  214  818.  В этой пьесе необходимо концентрироваться на числовых рядах с мыслью, что костная система является основой физического тела и опорой для всех органов и систем организма.  Кроме основного числового ряда проходит тема позвоночный столб  328  488  984  012 ,  а также звучит числовой ряд  скелет человека  219  317  918  428.

        39    Лимфатическая система.  В этой пьесе используются два числовых ряда: лимфатическая система с позиции всего организма  548  716  228  916 и лимфатическая система с ракурса собственно самой лимфатической системы  519  481  318  881.  Пьеса написана в форме небольших вариаций. Это тема и четыре вариации. Тема, первая и вторая вариации построены на первом числовом ряде  548  716  228  916. Вторая вариация контрастирует с темой и первой вариацией по темпу и шутливому характеру музыки.  В третьей вариации (спокойное движение) возникает второй числовой ряд  519  481  318  881.  В заключительной четвёртой вариации возникают темы двух числовых рядов, проходящих друг за другом. Эта вариация по характеру близка к польскому танцу полонез.

       

         40      Железы внутренней секреции  889  314  219  798.   По форме музыка представляет собой небольшое рондо. В первом разделе звучит основная тема  и проходит числовой ряд  регуляция желёз внутренней секреции  519  317  219  416.  В среднем эпизоде проходит тема числового ряда   481  914  319  814, который  нормирует вилочковую железу или  тимус. В заключительных тактах коды звучит числовой ряд 2145432 – воскрешение.  Это как своеобразный мостик, протягивающий световой луч от окончания всего цикла к началу.

        Данной музыкальной пьесой завершается сборник «Камертон здоровья» и автор этой работой посредством звуко-свето-цветовых вибраций, опираясь на вибрационные свойства восстанавливающих числовых рядов Григория Петровича Грабового, делает управление на предотвращение деструкции в организме человека, на восстановление материи физического тела для всех людей и на нормирование процессов макроуровней по закону всеобщих связей.

      Январь 2015 года. Город Минск. Беларусь.  Валентин  Сченснович.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2019 kamertonvitae. Все права защищены.
Blue joomla theme by Template Joomla